ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Здание детского сада
    Адрес объекта:
    Россия, Свердловская область, Камышловский район, п. Восточный, ул. Комарова, дом 15-а.
    Назначение объекта:
    нежилое
    Площадь:
    755 м2

    708bcceb-59ac-4744-a191-94e3fc2c2ce5.jpg

    708bcceb-59ac-4744-a191-94e3fc2c2ce5.jpg


Земельный участок
    Адрес объекта:
    Россия, Свердловская область, Камышловский район, п. Восточный, ул. Комарова, дом 15-а.
    Назначение объекта:
    под объектами учреждений и организаций народного образования
    Площадь:
    5490 м2

    80368c1f-488c-48a4-b315-86e5737feabb.jpg

    80368c1f-488c-48a4-b315-86e5737feabb.jpg




Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
музыкальный зал
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    Камышлолвский район, п. Восточный, ул. Комарова, дом 15-а
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    48 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    Камышлолвский район, п. Восточный, ул. Комарова, дом 15-а
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    48 м2

    Музыкальный зал

    Музыкальный зал


Групповое помещение для воспитанников разновозрастной группы от 1,5 до 4 лет
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    Камышловский р-н, пос. Восточный, ул. Комарова, д.15-а
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    0
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    0 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    Камышловский р-н, пос. Восточный, ул. Комарова, д.15-а
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    50 м2

    Групповое помещение для проведения занятий

    Групповое помещение для проведения занятий


    Уголок конструирования

    Уголок конструирования


    Уголок изучения окружающего мира

    Уголок изучения окружающего мира


    Уголок безопасности

    Уголок безопасности


Групповое помещение для воспитанников разновозрастной группы от 4 до 8 лет
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    Камышловский р-н, пос. Восточный, ул. Комарова, д.15-а
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    0
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    0 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    Камышловский р-н, пос. Восточный, ул. Комарова, д.15-а
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    68 м2

    Групповое помещение

    Групповое помещение


    Уголок природы

    Уголок природы


    Дорожная безопасность

    Дорожная безопасность


    Уголок знаний

    Уголок знаний


    Магазин

    Магазин


    Гараж, автосервис

    Гараж, автосервис


    Парикмахерская

    Парикмахерская


    Кухня

    Кухня



Сведения о наличии библиотек
места для приема пищи - групповые помещения
    Адрес:
    Камышловский район, поселок Восточный, ул. Комарова, дом 15-а
    Количество мест:
    55

    Буфетная разновозрастной группы от 1,5 до 4 лет

    Буфетная разновозрастной группы от 1,5 до 4 лет


    Буфетная средней группы

    Буфетная средней группы


    Буфетная разновозрастной группы от 4 до 8 лет

    Буфетная разновозрастной группы от 4 до 8 лет


книжный уголок
    Адрес:
    групповые помещения
    Количество мест:
    3

    Книжный уголок в младшей группе

    Книжный уголок в младшей группе


    Книжный уголок в средней группе

    Книжный уголок в средней группе


    Книжная полка в старшей-подготовительной группе

    Книжная полка в старшей-подготовительной группе



Сведения о наличии объектов спорта
физкультурный зал
    Адрес:
    Камышловский район, п. Восточный, ул. Комарова, дом 15-а
    Площадь:
    36 м2

    Спортивный зал

    Спортивный зал


спортивная площадка
    Адрес:
    Камышловский район, п. Восточный, ул. Комарова, дом 15-а.
    Площадь:
    220 м2


О средствах обучения и воспитания
Методический кабинет

    Предназначен для организации учебно-воспитательного процесса с воспитанниками. Кабинет оснащен педагогической, методической, художественной литературой, периодической печатью. Для занятий с дошкольниками собран иллюстративный, дидактический, демонстрационный и раздаточный материал.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 114.68 Кб )
  • Методическая копилка

    Методическая копилка


    Методическая копилка 2

    Методическая копилка 2


    Рабочее место педагога 1

    Рабочее место педагога 1


    Рабочее место педагога 2

    Рабочее место педагога 2


    Информационный стенд

    Информационный стенд


Групповые комнаты

    Оборудование группы соответствует росту и возрасту детей с учетом гигиенических и педагогических требований. В предметно-развивающую среду включены базисные компоненты, необходимые для физического, художественно-эстетического, познавательного, речевого, социально-коммуникативного развития дошкольников. Интерьер спланирован таким образом, чтобы каждый ребенок мог найти комфортное место, соответствующее его эмоциональному состоянию. Все оборудование, игрушки, книги и др. расположено удобно и доступно для детей.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 243.59 Кб )
  • Помещение разновозрастной группы от 1,5 до 4 лет

    Помещение разновозрастной группы от 1,5 до 4 лет


    Помещение разновозрастной группы от 4 до 8 лет

    Помещение разновозрастной группы от 4 до 8 лет


Музыкальный зал

    Предназначен для проведения праздников, досуговых и развлекательных мероприятий. Оснащение музыкального зала направлено на развитие музыкальных способностей, эстетического вкуса. Зал дополняет "Музыкальная шкатулка" - это небольшое помещение мини-музея, которое наполнено множеством различных музыкальных инструментов, постоянно меняющимся информационным материалом.


  • Материально-техническое оснащение (DOCX; 18.21 Кб )
  • Музыкальный зал 1

    Музыкальный зал 1


    Музыкальный зал 2

    Музыкальный зал 2


    Музыкальная шкатулка 1

    Музыкальная шкатулка 1


    Музыкальная шкатулка 2

    Музыкальная шкатулка 2


Физкультурный зал

    Предназначен для развития физических качеств и способностей обучающихся. Красочное оформление физкультурного зала призывает детей к занятиям спортом и физкультурой. Сухой бассейн, наполненный шарами - любимое развлечение детворы.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 111.33 Кб )
  • Спортивный зал 1

    Спортивный зал 1


    Спортивный зал 2

    Спортивный зал 2


    Спортивный зал 3

    Спортивный зал 3


Мини-музей "Русская изба"

    Музей предназначен для воспитанников и родителей воспитанников ДОУ, где проводится НОД по образовательным областям с детьми дошкольного возраста, с использованием экспонатов музея.


  • Экспонаты музея 1

    Экспонаты музея 1


    Экспонаты музея 2

    Экспонаты музея 2


Перечень методических пособий, обеспечивающий реализацию образовательной деятельности педагогами в работе с воспитанниками младшей группы

    Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».
    1. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2012.
    2. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2012,
    3. Куцакова Л.В. Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома.-М.: Мозаика-Синтез, 2012
    4. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду.-М.: Мозаика-Синтез,2012.
    5. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2016
    6. Комарова Т.С, Куцакова Л.В., Павлова Л. Ю. Трудовое воспитание в детском саду. —М.; Мозаика-Синтез, 2015.
    7. Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.
    8. Саулина Т.Ф. Три сигнала светофора. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.
    9. Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения. Для занятий с детьми 3-7 лет. М.: Мозаика-Синтез, 2016
    Образовательная область «Познавательное развитие»
    1. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. - М.: Мозаика-Синтез, 2015.
    2. Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений Вторая группа раннего возраста: Планы занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2016.
    3. Дыбина О.Б. Ребенок и окружающий мир. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.
    4. Дыбина О.Б. Предметный мир как средство формирования творчества детей. - М., 2015.
    5. Дыбина О.Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. — М.; Мозаика-Синтез, 2015.
    6. Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду. — М.: Мозаика -Синтез, 2015.
    7. Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.
    8. С.Н.Николаева. Экологическое воспитание младших дошкольников. М.: Мозаика – Синтез.
    9. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Для занятий с детьми 3-4 лет М.: Мозаика-Синтез, 2015
    Образовательная область «Речевое развитие»
    1. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2014.
    2. Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. -М.: Мозаика-Синтез, 2015.
    3. Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок. — М.; Мозаика-Синтез. 2015.
    4. Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи дошкольников,— М.; Мозаика-Синтез, 2015.
    5. Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.
    6. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 3-4 года М.: Мозаика-Синтез, 2016
    Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
    1. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.
    3. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа — М.: Мозаика-Синтез, 2016.
    6. Комарова Т.С. Детское художественное творчество. — М.: Мозаика-Синтез, |К-2015.
    7. Комарова Т.С, Филлипс О.Ю. Эстетическая развивающая среда. — М., 2015
    10. Народное искусство в воспитании детей / Под ред. Т.С. Комаровой. - М, 2015.
    11. Чалезова Н.Б. Декоративная лепка в детском саду / Под ред. М.Б. Зацепиной. М., 2015.
    13. Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа — М: Мозаика-Синтеэ, 2016.
    18. Зацепина М.Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.
    19. Зацепина М.Б., Антонова Т.В. Народные праздники в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.
    20. Зацепина М.Б., Антонова Т.В. Праздники и развлечения в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2015.
    21. Комарова Т.С. Народное искусство - детям 3-7 лет— М: Мозаика-Синтез, 2016.
    Образовательная область «Физическое развитие»
    Методические пособия:
    1. Новикова И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. — М.; Мозаика-Синтез, 2015.
    2. Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для детей 3-7 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2016.
    3.Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. —М.: Мозаика-Синтез, 2015.
    4. Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения. Для занятий с детьми 3-7 лет.
    5. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Для занятий с детьми 3-4 лет М.: Мозаика-Синтез, 2016.


Перечень методических пособий, обеспечивающий реализацию образовательной деятельности педагогами в работе с воспитанниками средней группы

    Образовательная область «Познавательное развитие»
    1.Веракса Н. Е., Галимов О. Р.Познавательно-исследовательская деятельность (4-7 лет) МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016
    2.Д ы б и н а О. В.Ознакомление с предметным и социальным окружением. Средняя группа (4-5 лет). МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016
    3.Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа (4-5 лет). МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016
    4.Губанова Н. Ф.Развитие игровой деятельности. Средняя группа (4-5 лет) МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016
    5. Куцакова Л.В.Программа «Конструирование и ручной труд в детском саду». Мозаика - Синтез, Москва 2016
    6. Микляева Н.В. Познавательное и речевое развитие дошкольников ООО «ТЦ Сфера», 2015
    7. Крашенинников Е.Е., Холодова О.Л. Развитие познавательных способностей дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет — М.: Мозаика - Синтез, 2015
    8. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа М.: Мозаика - Синтез, 2016
    Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
    1.Куцакова Л. В.Трудовое воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 3-7 лет. МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016
    2. Белая К. Ю.Формирование основ безопасности у дошкольников (3-7 лет) МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016
    3.Стеркина Р.Б., Князева О.Л., Авдеева Н.Н.Программа здоровьесберегающего направления «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Москва, Просвещение, 2016
    4. Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников. Для занятий с детьми 3-7 лет МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2015
    Образовательная область «Речевое развитие»
    1. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Средняя группа (4-5 лет) МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016
    Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
    1. Комарова Т. С.Детское художественное творчество. Для работы с детьми 2-7 лет МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016
    2.Куцакова Л. В.Конструирование из строительного материала. Средняя группа (4-5лет) МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016
    3. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа (4-5 лет) МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016
    Хрестоматии:
    1.Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 4-5 лет. МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016
    Образовательная область «Физическое развитие»
    1.Степаненкова Э. Я.Сборник подвижных игр. МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016.
    2.Пензулаева Л.Физическая культура для средней группы Издательство Мозайка – Синтез, Москва, 2016 г


Перечень методических пособий, обеспечивающий реализацию образовательной деятельности педагогами в работе с воспитанниками старшей-подготовительной группы

    Старшая группа
    Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
    1. Диагностическая тетрадь для детей старшего дошкольного возраста. Образовательная область «Коммуникация»
    Образовательная область «Познавательное развитие»
    1. Помораева И.А., Позина В.А Формирование элементарных математических представлений Мозаика- Синтез, Москва, 2016
    2. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016.
    3. Николаева С.Н. Юный эколог. Календарь сезонных наблюдений. Для детей 5-7 лет
    Образовательная область «Речевое развитие»
    1. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Старшая группа МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016.
    2. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 5-6 лет
    Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
    1. Куцакава Л.В. Конструирование из строительного материала. Старшая группа Мозаика- Синтез, Москва, 2016
    2. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа Мозаика- Синтез, Москва, 2016
    Образовательная область «Физическое развитие»
    1.Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Старшая группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2016.
    Подготовительная группа
    Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
    1. Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стёркина Р.Б. «Безопасность»-СБП, «Детство-Пресс», 2015г.
    2. Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.
    3. Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в подготовительной группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.
    4. Зацепина М. Б. Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников. — М.: Мозаика-Синтез, 2015
    5. Петрова В. И., Стульник Т. Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет. — М.: - Мозаика-Синтез, 2015
    6. Комарова Т. С, Куцакова Л. В., Павлова Л. Ю. Трудовое воспитание в детском саду. — М.; Мозаика-Синтез, 2015.
    7. Куцакова Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.
    8. Т.А. Чернобай «Введение в мир истории и общественных отношений Омского Прииртышья», 2015г.
    9. Интернет ресурсы.
    10. Л.В. Куцакова Конструирование из строительного материала Мозаика- Синтез, Москва, 2016
    11. И.А. Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений Мозаика- Синтез, Москва, 2016
    12. Крашенинников Е.Е, Холодова О.Л. Развитие познавательных способностей дошкольников Мозаика- Синтез, Москва, 2016
    13. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением Мозаика- Синтез, Москва, 2016
    14. Петрова В.И. Стульник Этические беседы с дошкольниками Мозаика- Синтез, Москва, 2016
    15. Пазухина И.А. Ребёнок идет в школу. Рекомендации родителям будущих первоклассников
    Образовательная область «Познавательное развитие»
    1. Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников.-М.: Мозаика-Синтез, 2015.
    2. Дыбина О.Б. «Ребёнок и окружающий мир» - М., Мозаика –Синтез, 2015 г.
    3. Дыбина О.Б. «Что было до… Игры-путешествия в прошлое предметов», М., 2015г.
    4. Дыбина О.Б. «Предметный мир как средство формирования творчества детей». М., 2015г.
    5. Л.С.Метлина «Математика в детском саду».
    6. З.А.Михайлова «Игровые занимательные упражнения для дошкольников».
    7. О.В.Дыбина Занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе м., Синтез 2015 год.
    8. Л.В.Артёмова «Окружающий мир» в дидактических играх дошкольников.
    9. Вострухина Т. В., Кондрыкинская Л.А. Знакомим с окружающим миром детей 5-7 лет ТЦ СФЕРА
    10. Добро пожаловать в экологию! Дневник занимательных экспериментов для детей 6-7 лет
    11. Добро пожаловать в экологию! Детские экологические проекты
    Образовательная область «Речевое развитие»
    1. Гербова В. В. Приобщение детей к художественной литературе. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.
    2. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.
    3. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома 6- 7 лет
    Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
    1. Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.
    2. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. — М.: Мозаика- Синтез, 2016.
    3. 6. Голоменникова О. А. Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет с народным искусством. — М.: Мозаика-Синтез, 2015
    4. Зацепина М. Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.
    5. Зацепина М. Б., Антонова Т. В. Народные праздники в детском саду. — М.:-Мозаика-Синтез, 2015.
    6. Зацепина М. Б., Антонова ТВ. Праздники и развлечения в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2015.
    7. В.В.Гербова «Приобщение дошкольников к художественной литературе» М.Мозаика, Синтез.
    8. Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала. Для занятий с детьми 6-7 лет М.Мозаика, Синтез 2015
    Образовательная область «Физическое развитие»
    1.Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2016.
    2.Интернет ресурсы.



Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников)

    Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.07.2016, с изм. от 19.12.2016) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)
    Статья 41. Охрана здоровья обучающихся
    1. Охрана здоровья обучающихся включает в себя:
    1) оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья;
    2) организацию питания обучающихся;
    3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул;
    4) пропаганду и обучение навыкам здорового образа жизни, требованиям охраны труда;
    5) организацию и создание условий для профилактики заболеваний и оздоровления обучающихся, для занятия ими физической культурой и спортом;
    6) прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров, в том числе профилактических медицинских осмотров, в связи с занятиями физической культурой и спортом, и диспансеризации;
    (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 286-ФЗ)
    (см. текст в предыдущей редакции)
    7) профилактику и запрещение курения, употребления алкогольных, слабоалкогольных напитков, пива, наркотических средств и психотропных веществ, их прекурсоров и аналогов и других одурманивающих веществ;
    8) обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
    9) профилактику несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
    10) проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий;
    11) обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи.
    (п. 11 введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 313-ФЗ)



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Воспитанники МКДОУ Аксарихинский детский сад не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникативным сетям.
    Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями - не предусматривается.
    Официальный сайт имеет версию сайта для слабовидящих.