ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Здание детского сада
    Адрес объекта:
    Россия, Свердловская область, Камышловский район, п. Восточный, ул. Комарова, дом 15-а.
    Назначение объекта:
    нежилое
    Площадь:
    755 м2

    708bcceb-59ac-4744-a191-94e3fc2c2ce5.jpg

    708bcceb-59ac-4744-a191-94e3fc2c2ce5.jpg


Земельный участок
    Адрес объекта:
    Россия, Свердловская область, Камышловский район, п. Восточный, ул. Комарова, дом 15-а.
    Назначение объекта:
    под объектами учреждений и организаций народного образования
    Площадь:
    5490 м2

    80368c1f-488c-48a4-b315-86e5737feabb.jpg

    80368c1f-488c-48a4-b315-86e5737feabb.jpg




О наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
музыкальный зал
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    Камышловский район, п. Восточный, ул. Комарова, дом 15-а
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    1
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    48 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    Камышловский район, п. Восточный, ул. Комарова, дом 15-а
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    48 м2

    Музыкальный зал

    Музыкальный зал


Групповое помещение для воспитанников разновозрастной группы от 1,5 до 4 лет
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    Камышловский р-н, пос. Восточный, ул. Комарова, д.15-а
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    0
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    0 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    Камышловский р-н, пос. Восточный, ул. Комарова, д.15-а
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    50 м2

    Групповое помещение для проведения занятий

    Групповое помещение для проведения занятий


Групповое помещение для воспитанников разновозрастной группы от 4 до 8 лет
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    Камышловский р-н, пос. Восточный, ул. Комарова, д.15-а
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    0
    Общая площадь оборудованных учебных кабинетов:
    0 м2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    Камышловский р-н, пос. Восточный, ул. Комарова, д.15-а
    Общее количество объектов для практических занятий:
    1
    Общая площадь в объектов для практических занятий:
    68 м2

    Групповое помещение

    Групповое помещение



О наличии оборудованных библиотек
Книжный уголок
    Адрес:
    групповые помещения
    Количество мест:
    2

    Разновозрастная группа №1

    Разновозрастная группа №1


    Разновозрастная группа №2

    Разновозрастная группа №2



О наличии оборудованных объектов спорта
физкультурный зал
    Адрес:
    Камышловский район, п. Восточный, ул. Комарова, дом 15-а
    Площадь:
    48 м2

    физкультурный зал

    физкультурный зал


    физкультурный зал

    физкультурный зал


    физкультурный зал

    физкультурный зал


    физкультурный зал

    физкультурный зал



О наличии оборудованных средствах обучения и воспитания
Методический кабинет

    Предназначен для организации учебно-воспитательного процесса с воспитанниками. Кабинет оснащен педагогической, методической, художественной литературой, периодической печатью. Для занятий с дошкольниками собран иллюстративный, дидактический, демонстрационный и раздаточный материал.


  • Методический кабинет

    Методический кабинет


    Рабочие места педагогов

    Рабочие места педагогов


    Информационный стенд1

    Информационный стенд1


    Информационный стенд2

    Информационный стенд2


Групповые комнаты

    Оборудование группы соответствует росту и возрасту детей с учетом гигиенических и педагогических требований. В РППС включены базисные компоненты, необходимые для физического, художественно-эстетического, познавательного, речевого, социально-коммуникативного развития дошкольников. Интерьер спланирован таким образом, чтобы каждый ребенок мог найти комфортное место, соответствующее его эмоциональному состоянию. Все оборудование, игрушки, книги и др. расположено удобно и доступно для детей.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 243.59 Кб )
  • Помещение разновозрастной группы от 1,5 до 4 лет

    Помещение разновозрастной группы от 1,5 до 4 лет


    Помещение разновозрастной группы от 4 до 8 лет

    Помещение разновозрастной группы от 4 до 8 лет


Музыкальный зал

    Предназначен для проведения праздников, досуговых и развлекательных мероприятий. Оснащение музыкального зала направлено на развитие музыкальных способностей, эстетического вкуса. Зал дополняет "Музыкальная шкатулка" - это небольшое помещение мини-музея, которое наполнено множеством различных музыкальных инструментов, постоянно меняющимся информационным материалом.


  • Материально-техническое оснащение (DOCX; 18.21 Кб )
  • Музыкальный зал 1

    Музыкальный зал 1


    Музыкальный зал 2

    Музыкальный зал 2


    Музыкальная шкатулка 1

    Музыкальная шкатулка 1


    Музыкальная шкатулка 2

    Музыкальная шкатулка 2


Физкультурный зал

    Предназначен для развития физических качеств и способностей обучающихся. Красочное оформление физкультурного зала призывает детей к занятиям спортом и физкультурой. Сухой бассейн, наполненный шарами - любимое развлечение детворы.


  • Материально-техническое оснащение (PDF; 111.33 Кб )
  • Спортивный зал 1

    Спортивный зал 1


    Спортивный зал 2

    Спортивный зал 2


    Спортивный зал 3

    Спортивный зал 3


Мини-музей "Русская изба"

    Музей предназначен для воспитанников и родителей воспитанников ДОУ, где проводится НОД по образовательным областям с детьми дошкольного возраста, с использованием экспонатов музея.


  • Экспонаты музея 1

    Экспонаты музея 1


    Экспонаты музея 2

    Экспонаты музея 2


Перечень методических пособий, обеспечивающий реализацию образовательной деятельности педагогами в работе с воспитанниками младшей группы

    Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие».
    1. Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2012.
    2. Губанова Н.Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы во второй младшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2012,
    3. Куцакова Л.В. Творим и мастерим. Ручной труд в детском саду и дома.-М.: Мозаика-Синтез, 2012
    4. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Нравственное воспитание в детском саду.-М.: Мозаика-Синтез,2012.
    5. Петрова В.И., Стульник Т.Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2016
    6. Комарова Т.С, Куцакова Л.В., Павлова Л. Ю. Трудовое воспитание в детском саду. —М.; Мозаика-Синтез, 2015.
    7. Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.
    8. Саулина Т.Ф. Три сигнала светофора. Ознакомление дошкольников с правилами дорожного движения. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.
    9. Саулина Т.Ф. Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения. Для занятий с детьми 3-7 лет. М.: Мозаика-Синтез, 2016
    Образовательная область «Познавательное развитие»
    1. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. Проектная деятельность дошкольников. - М.: Мозаика-Синтез, 2015.
    2. Помораева И.А. Формирование элементарных математических представлений Вторая группа раннего возраста: Планы занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2016.
    3. Дыбина О.Б. Ребенок и окружающий мир. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.
    4. Дыбина О.Б. Предметный мир как средство формирования творчества детей. - М., 2015.
    5. Дыбина О.Б. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. — М.; Мозаика-Синтез, 2015.
    6. Соломенникова О.А. Экологическое воспитание в детском саду. — М.: Мозаика -Синтез, 2015.
    7. Соломенникова О.А. Занятия по формированию элементарных экологических представлений во второй младшей группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.
    8. С.Н.Николаева. Экологическое воспитание младших дошкольников. М.: Мозаика – Синтез.
    9. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Для занятий с детьми 3-4 лет М.: Мозаика-Синтез, 2015
    Образовательная область «Речевое развитие»
    1. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2014.
    2. Гербова В.В. Занятия по развитию речи во второй младшей группе детского сада. -М.: Мозаика-Синтез, 2015.
    3. Максаков А.И. Правильно ли говорит ваш ребенок. — М.; Мозаика-Синтез. 2015.
    4. Максаков А.И. Воспитание звуковой культуры речи дошкольников,— М.; Мозаика-Синтез, 2015.
    5. Гербова В.В. Приобщение детей к художественной литературе. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.
    6. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 3-4 года М.: Мозаика-Синтез, 2016
    Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
    1. Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности во второй младшей группе детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.
    3. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа — М.: Мозаика-Синтез, 2016.
    6. Комарова Т.С. Детское художественное творчество. — М.: Мозаика-Синтез, |К-2015.
    7. Комарова Т.С, Филлипс О.Ю. Эстетическая развивающая среда. — М., 2015
    10. Народное искусство в воспитании детей / Под ред. Т.С. Комаровой. - М, 2015.
    11. Чалезова Н.Б. Декоративная лепка в детском саду / Под ред. М.Б. Зацепиной. М., 2015.
    13. Зацепина М.Б. Музыкальное воспитание в детском саду. Младшая группа — М: Мозаика-Синтеэ, 2016.
    18. Зацепина М.Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.
    19. Зацепина М.Б., Антонова Т.В. Народные праздники в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.
    20. Зацепина М.Б., Антонова Т.В. Праздники и развлечения в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2015.
    21. Комарова Т.С. Народное искусство - детям 3-7 лет— М: Мозаика-Синтез, 2016.
    Образовательная область «Физическое развитие»
    Методические пособия:
    1. Новикова И.М. Формирование представлений о здоровом образе жизни у дошкольников. — М.; Мозаика-Синтез, 2015.
    2. Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика. Комплексы упражнений для детей 3-7 лет. — М.: Мозаика-Синтез, 2016.
    3.Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа. —М.: Мозаика-Синтез, 2015.
    4. Борисова М.М. Малоподвижные игры и игровые упражнения. Для занятий с детьми 3-7 лет.
    5. Пензулаева Л.И. Физическая культура в детском саду. Для занятий с детьми 3-4 лет М.: Мозаика-Синтез, 2016.


Перечень методических пособий, обеспечивающий реализацию образовательной деятельности педагогами в работе с воспитанниками средней группы

    Образовательная область «Познавательное развитие»
    1.Веракса Н. Е., Галимов О. Р.Познавательно-исследовательская деятельность (4-7 лет) МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016
    2.Д ы б и н а О. В.Ознакомление с предметным и социальным окружением. Средняя группа (4-5 лет). МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016
    3.Помораева И. А., Позина В. А. Формирование элементарных математических представлений. Средняя группа (4-5 лет). МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016
    4.Губанова Н. Ф.Развитие игровой деятельности. Средняя группа (4-5 лет) МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016
    5. Куцакова Л.В.Программа «Конструирование и ручной труд в детском саду». Мозаика - Синтез, Москва 2016
    6. Микляева Н.В. Познавательное и речевое развитие дошкольников ООО «ТЦ Сфера», 2015
    7. Крашенинников Е.Е., Холодова О.Л. Развитие познавательных способностей дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет — М.: Мозаика - Синтез, 2015
    8. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Средняя группа М.: Мозаика - Синтез, 2016
    Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
    1.Куцакова Л. В.Трудовое воспитание в детском саду. Для занятий с детьми 3-7 лет. МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016
    2. Белая К. Ю.Формирование основ безопасности у дошкольников (3-7 лет) МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016
    3.Стеркина Р.Б., Князева О.Л., Авдеева Н.Н.Программа здоровьесберегающего направления «Основы безопасности детей дошкольного возраста» Москва, Просвещение, 2016
    4. Буре Р.С. Социально-нравственное воспитание дошкольников. Для занятий с детьми 3-7 лет МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2015
    Образовательная область «Речевое развитие»
    1. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. Средняя группа (4-5 лет) МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016
    Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
    1. Комарова Т. С.Детское художественное творчество. Для работы с детьми 2-7 лет МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016
    2.Куцакова Л. В.Конструирование из строительного материала. Средняя группа (4-5лет) МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016
    3. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа (4-5 лет) МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016
    Хрестоматии:
    1.Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома: 4-5 лет. МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016
    Образовательная область «Физическое развитие»
    1.Степаненкова Э. Я.Сборник подвижных игр. МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016.
    2.Пензулаева Л.Физическая культура для средней группы Издательство Мозайка – Синтез, Москва, 2016 г


Перечень методических пособий, обеспечивающий реализацию образовательной деятельности педагогами в работе с воспитанниками старшей-подготовительной группы

    Старшая группа
    Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
    1. Диагностическая тетрадь для детей старшего дошкольного возраста. Образовательная область «Коммуникация»
    Образовательная область «Познавательное развитие»
    1. Помораева И.А., Позина В.А Формирование элементарных математических представлений Мозаика- Синтез, Москва, 2016
    2. Соломенникова О.А. Ознакомление с природой в детском саду. Старшая группа МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016.
    3. Николаева С.Н. Юный эколог. Календарь сезонных наблюдений. Для детей 5-7 лет
    Образовательная область «Речевое развитие»
    1. Гербова В.В. Развитие речи в детском саду. Старшая группа МОЗАИКА - СИНТЕЗ, Москва 2016.
    2. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома. 5-6 лет
    Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
    1. Куцакава Л.В. Конструирование из строительного материала. Старшая группа Мозаика- Синтез, Москва, 2016
    2. Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Старшая группа Мозаика- Синтез, Москва, 2016
    Образовательная область «Физическое развитие»
    1.Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Старшая группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2016.
    Подготовительная группа
    Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
    1. Авдеева Н.Н., Князева О.Л., Стёркина Р.Б. «Безопасность»-СБП, «Детство-Пресс», 2015г.
    2. Губанова Н. Ф. Игровая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.
    3. Губанова Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в подготовительной группе детского сада. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.
    4. Зацепина М. Б. Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников. — М.: Мозаика-Синтез, 2015
    5. Петрова В. И., Стульник Т. Д. Этические беседы с детьми 4-7 лет. — М.: - Мозаика-Синтез, 2015
    6. Комарова Т. С, Куцакова Л. В., Павлова Л. Ю. Трудовое воспитание в детском саду. — М.; Мозаика-Синтез, 2015.
    7. Куцакова Л. В. Конструирование и ручной труд в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.
    8. Т.А. Чернобай «Введение в мир истории и общественных отношений Омского Прииртышья», 2015г.
    9. Интернет ресурсы.
    10. Л.В. Куцакова Конструирование из строительного материала Мозаика- Синтез, Москва, 2016
    11. И.А. Помораева, В.А. Позина Формирование элементарных математических представлений Мозаика- Синтез, Москва, 2016
    12. Крашенинников Е.Е, Холодова О.Л. Развитие познавательных способностей дошкольников Мозаика- Синтез, Москва, 2016
    13. Дыбина О.В. Ознакомление с предметным и социальным окружением Мозаика- Синтез, Москва, 2016
    14. Петрова В.И. Стульник Этические беседы с дошкольниками Мозаика- Синтез, Москва, 2016
    15. Пазухина И.А. Ребёнок идет в школу. Рекомендации родителям будущих первоклассников
    Образовательная область «Познавательное развитие»
    1. Веракса Н. Е., Веракса А. Н. Проектная деятельность дошкольников.-М.: Мозаика-Синтез, 2015.
    2. Дыбина О.Б. «Ребёнок и окружающий мир» - М., Мозаика –Синтез, 2015 г.
    3. Дыбина О.Б. «Что было до… Игры-путешествия в прошлое предметов», М., 2015г.
    4. Дыбина О.Б. «Предметный мир как средство формирования творчества детей». М., 2015г.
    5. Л.С.Метлина «Математика в детском саду».
    6. З.А.Михайлова «Игровые занимательные упражнения для дошкольников».
    7. О.В.Дыбина Занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе м., Синтез 2015 год.
    8. Л.В.Артёмова «Окружающий мир» в дидактических играх дошкольников.
    9. Вострухина Т. В., Кондрыкинская Л.А. Знакомим с окружающим миром детей 5-7 лет ТЦ СФЕРА
    10. Добро пожаловать в экологию! Дневник занимательных экспериментов для детей 6-7 лет
    11. Добро пожаловать в экологию! Детские экологические проекты
    Образовательная область «Речевое развитие»
    1. Гербова В. В. Приобщение детей к художественной литературе. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.
    2. Гербова В. В. Развитие речи в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.
    3. Хрестоматия для чтения детям в детском саду и дома 6- 7 лет
    Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
    1. Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в подготовительной группе детского сада. Конспекты занятий. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.
    2. Комарова Т. С. Изобразительная деятельность в детском саду. — М.: Мозаика- Синтез, 2016.
    3. 6. Голоменникова О. А. Радость творчества. Ознакомление детей 5-7 лет с народным искусством. — М.: Мозаика-Синтез, 2015
    4. Зацепина М. Б. Культурно-досуговая деятельность в детском саду. — М.: Мозаика-Синтез, 2015.
    5. Зацепина М. Б., Антонова Т. В. Народные праздники в детском саду. — М.:-Мозаика-Синтез, 2015.
    6. Зацепина М. Б., Антонова ТВ. Праздники и развлечения в детском саду. - М.: Мозаика-Синтез, 2015.
    7. В.В.Гербова «Приобщение дошкольников к художественной литературе» М.Мозаика, Синтез.
    8. Куцакова Л.В. Конструирование из строительного материала. Для занятий с детьми 6-7 лет М.Мозаика, Синтез 2015
    Образовательная область «Физическое развитие»
    1.Пензулаева Л. И. Физкультурные занятия в детском саду. Подготовительная группа. — М.: Мозаика-Синтез, 2016.
    2.Интернет ресурсы.



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
  • Доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам образовательной программой не предусматривается.


О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья